Дарья 25.08.18

Посчастливилось сегодня посетить спектакль «Art men», отличная игра актеров , жизннный сюжет , посмеялись от души. Спасибо большое всей команде!



Анна 08.07.18

Была на потрясающем спектакле "ART women" 08.07.2018. Спектакль обязателен к просмотру всем! Пособие по психологии!) Мужчинам будет интересно приоткрыть для себя завесу женской психологии, а дамам - посмотреть на себя со стороны!)) Очень остроумный, тонкий и смешной порой до слез спектакль! Понравилось, что актеры живут на сцене, а не играют! Им веришь, сопереживаешь! Всем рекомендую посмотреть спектакль!



Инна 27.06.18

Доброго и прекрасного дня!!!
26 Июня первый раз побывала в театре "Компас", прекрасная атмосфера и аутентичность театра задают стиль и градус.
Спектакль "Мой бедный Марат". Сказать, что спектакль потрясающий ничего не сказать. Он превосходен!!! Затрагивает глубокие струны человеческой души, поднимает массу эмоций и играет долгим послевкусием. Игра актеров очень глубокая, эмоциональная и восхитительная, спектакль пролетел на одном дыхании. Испытала душевное и эстетической удовольствие.

Браво!!! Аплодирую стоя!!!



Юлия 07.06.18

Были с подругами на спектакле "Арт.Вумен". 7 июня . Необычно, интересно. Минимализм в декорациях - очень интересно обыграно. Ничего не мешает и не закрывает игру актрис. В восторге от Флоранс)



Пушка 04.06.18

Была на спектакле «Сатисфакция».
Сначала идти не хотела, ведь обычно ничего не впечатляет и никакого отпечатка на душе не остаётся.
В этот же раз после первых десяти минут хотелось кричать: "Продолжения!". Невозможно было оторвать глаз.
Потрясающая игра актёров, которые уже с первых минут захватили своей игрой и погрузили в эту интересную историю. Такое, как мне кажется, редко где можно увидеть. Они не просто играли свои роли, они были этими людьми(персонажами), переживали все чувства и давали нам, зрителям, почувствовать все это.
Не малую роль сыграл и сам режиссёр. Он проделал огромную работу и не напрасно. Великолепная постановка!
Спасибо всем, кто участвовал в создании и вложил свою душу в этот прекрасный спектакль!
Я в полном восторге!!!



Анастасия 22.05.18

«Компас-центр» найти не так просто — но и не сложно для бывалых театралов )) Небольшое (совсем-совсем небольшое) фойе, в котором быстро становится довольно тесно, но зато предлагают кофе или чай. И неожиданно уютный камерный зал, а на сцене манекены, и среди них одинокий человек — Лавочник. Он сидит среди манекенов и по мере заполнения зала начинает перемещаться по сцене, переставлять манекены, разговаривать с ними, так, что непонятно, то ли уже начался спектакль, то ли еще нет, но на сцену уже смотришь не отрываясь — а вдруг уже началось?
Одеяние Лавочника — длинное, в пол — напоминает одеяние буддийского монаха. Лицо его перевязано то ли поясом от кимоно, то ли просто грубой лентой выше и ниже глаз. По пьесе должны быть закрыты и глаза, но глаза этому артисту закрывать — преступление, они потрясающе выразительны. Однако пьесу я прочитала вчера же вечером уже после спектакля, и про то, что Лавочник слеп, узнала задним числом.
Перед нами проходят жизни — рэкетир, учительница, потом и домохозяйка... Жизни все кажутся... неказистыми, что ли? Мелкими? И я думала — странно, это ведь Олди! Олди, которые очень хорошо знают, что такое благородство и честь, Олди, в книгах у которых всегда есть герой, которые презирают трусость, мелочность, глупость... А тут еще и справедливости нет, и воздаяния по справедливости — тоже. Получается, как ни живи, никаких гарантий на лучшую жизнь. Мрачная картинка.
Но вот Лавочник просит Хомо Дозяйку рассказать про дождь, и я вдруг понимаю — да вот же они, Олди! С очень близкой мне идеей — жизнь ценна сама по себе, малейшими своими проявлениями. И не бывает жизней неказистых — что продюсер, что повариха, что каратист — живут, как могут. А дождь — он для всех. И машина. И тефтели. И связанные с ними страх, боль, любовь и ненависть — все лучше той клетки, в которой заперты Лавочник, Околоточная, и, видимо, еще прилично народу. Лучше небытия.
А еще я подумала, что Лавочник — и авторы — лукавят, говоря что системы нет. Или задают зрителю/читателю задачку. Или мне просто очень хочется, чтобы она, система эта, была? Жизнь — костюм, и костюм, конечно много значит. Но далеко не все. Очень далеко не все. Задумавшись о справедливости в этом странном потустороннем мире, я подумала — а ведь странно было бы пересчитывать жизнь на деньги. Пусть даже на странные потусторонние деньги. Что значила бы та справедливость, которую так хотела Хомо Дозяйка? Хорошо прожила — получи миллион. Похуже — пару тысяч. Ну, совсем плохо — восемнадцать пятьдесят... А кто будет судить, что плохо, а что хорошо, и определять цену? Справедливое воздаяние подразумевает устоявшуюся систему ценностей и кого-то, кто будет тщательно рассматривать каждый поступок и оценивать его в рублях по прайсу. Странное было бы представление о боге. Бог-бухгалтер.
И я подумала — а может, оценивается соответствие костюму? Потенциал личности прожить ту жизнь, которую хочет? Вот, скажем, проживет Хомо Дозяйка свою жизнь в полном соответствии с костюмом, плывя по течению, не любя Льва Толстого и все такое — и будет опять восемнадцать пятьдесят. А сумей она из этого костюма сделать жизнь - яркую, индивидуальную, свою, ломая стереотипы и лекала — ведь личность-то в этой шкуре будет другая! - и вот, может быть, в следующий раз получит капиталец на другой костюм, может быть, уже и не б/у. Потому что право на интересную, яркую, насыщенную жизнь надо заработать — но не прошлой жизнью, не соответствием правилам, а своей собственной личностью, волей и желанием. Дорогому костюму надо соответствовать — не каждый сумеет. А кому-то старые джинсы просто удобнее.
Потому что в то, что браток вдруг заслужил своей жизнью костюм от Версаче, т.е. жизнь голливудского продюсера, Оскары, и все такое — я не верю. А в то, что человек сильный, не желающий плыть по течению, способен прожить такую жизнь — верю.
И это очень хорошо понимает Лавочник, благополучно пропивший в свое время шанс прожить хоть какую-то жизнь, и теперь отчаянно хватающийся за любые проявления этой самой жизни. Потому что бездействие — все равно что небытие. И он готов стать в пьесе — каратистом-»грушей», в спектакле — рэкетиром, и мне сначала показалось, что рэкетиром — это зря, не может же человек, так долго работавший в этой лавке, хотеть стать рэкетиром, а потом я поняла, что он наверняка чему-то научился за все это время и теперь сумеет перекроить одежду по своей мерке, и получается, что разницы вообще никакой.
В общем, тут еще будет о чем подумать.
Финал в спектакле изменили. Блин Поприколу совершенно однозначно остается в лавке. День, ночь — сутки прочь. Никаких вариантов. Это придает концовке легкий привкус отчаяния и безнадежности. С другой стороны, нам уже показали, что выход есть — надо просто подождать. Но момента с прозрением немного жалко.
Спектакль, на мой взгляд, получился. Очень минималистичный и камерный, он тем не менее вполне четко доносит идею ценности жизни, каждой ее минуты. Достаточно для того, чтобы бросить все и побежать жить — прямо сейчас, не дожидаясь никаких колоколов.



Ксения 11.04.18

Существует мнение,что отзывы о спектакле надо говорить сразу,пока эмоции ещё "свежие".
Предпочитаю не соглашаться с подобным мнением,поскольку думаю,что если осталось через несколько дней послевкусие-то значит действительно удалось!
Вчера посчастливилось посмотреть спектакль "Мой бедный Марат".
До сих пор эмоции свежи как будто только вышла из зала.
Очень сильно!
Пробило до слез,кстати раньше никогда не думала,что способна заплакать на спектакле,но эмоции зашкаливали.
На столько тонкая и аккуратная постановка,сильный актерский состав,вечная тема и невероятно трудоемкая режиссёрская работа.
Забота к материалу чувствовалась в каждой реплике,в каждой мелочи,в танцах,в стихах,в строчках из песен.
Всё разбавлено нотками тонкой иронии,что не смотря на тему войны заставляет зрителя улыбаться на протяжении всего спектакля.
А после него хотелось молчать,просто пережить это всё с самим собой,подумать о сильной и настоящей любви,о которой так замечательно нам рассказали три актёра и один режиссёр.
БРАВО!



Сергей 31.03.18

Добрый день! Вчера, 30 апреля 2018 года посетил спектакль "Сатисфакция"! Хочу отметить прекрасную игру актёров, хотя зал был тяжёлый, после первых 20 минут артисты смогли раскачать аудиторию! Сам спектакль заставляет задуматься о многом, оставляя смесь из положительных и философских мыслей! Спасибо вам огромное за доставленное наслаждение! По мере возможности рассчитываю посетить все спектакли вашего театра!



Анна Ф 18.03.18

Доброго дня! Перед новым годом (2018) удалось побывать на АртВумен. Была в восторге. Совершенно легкая французская комедия. Сюжет жизненный, актерки молодцы, музычка забавная. Настроилась на АртМен, посетила 16.03.2018, и вот - полное разочарование. Воспроизведение точь-в-точь АртВумен, только актерами мужского пола: сюжет, типажи, характеры, поведение. Ну ладно сюжет (хотя рассчитывала что это будет покупка байкерского мотоцикла или что-то вроде того), ну ладно типажи (встречаются и такие), но характер и поведение были отражены абсолютно женские. Куча истеричных сцен, многословие, пользование дружбой, соперничество. И это недоработка (или неудачное толкование) сценариста и режиссера, к актерам претензий нет. Если автор видит таковых французских мужчин - возможно.. российского героя здесь нет. Как вариант, сначала посмотреть АртМен, а после АртВумен - и все встает на свои места.



Майя 03.03.18

03.03.18 была в "Компасе" на опере "Любовный напиток". Шла не то что без ожиданий - даже с некоторым скепсисом. А в итоге была приятно удивлена уровнем исполнительского мастерства артистов и оркестра, уместностью сценографии и вообще атмосферой. У создателей спектакля получилось рассказать актуальную и трогательную историю на языке классической музыки без масштабных декораций и пафоса постановок, например, Большого театра. Я хорошо провела вечер и обязательно порекомендую посетить "Любовный напиток" в вашем театре своим знакомым любителям оперы.


1234


Оставить сообщение

Предварительный просмотр
 
 
 
* Обязательные поля
Работает на: Amiro CMS