Алексей Владимирович 03.04.19

31 марта посетил спектакль "Алло, Йорик". Начну с того, что я дико не люблю современную обработку классических произведений, но этот спектакль разрушил во мне весь консерватизм. Если честно, то я не думал, что мне понравится спектакль. Сказать, что он мне понравился- ничего не сказать. Я в восхищении от него. В спектакле большое содержание упоротого юмора (возможно, из-за этого он и произвел на меня столь неизгладимое впечатление), но всё было абсолютно к месту. Это одна из лучших постановок произведений Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира! О многом хочется рассказать, но не хочется спойлерить. Это была дичь. Но это была самая лучшая дичь, которую я видел в театре. Актеры великолепны. Низкий поклон режиссеру!!!



Марина 09.12.18

8 декабря 2018 были на театральной площадке КОМПАС на премьере спектакля
Эльсиграм. Аккаунт Гамлет.
Режиссер Евгений Шамрай.

Несмотря на то, что не люблю классику в современном прочтении, спектакль очень понравился. Никакие ассоциации с современностью не раздражали, а даже помогали восприятию. Казалось бы, только ленивый не ставил Гамлета,и тем не менее режиссер нашел что-то новое, чем зацепить зрителя. Звук,свет и современные декорации тоже не разочаровали,не говоря уже о великолепной игре актеров,отдача у ребят была потрясающая... Виталий Мокроусов в роли Гамлета, Павел Михайлов в роли Горацио, ,в роли Лаэрта и Гильдестерна Илья Лукашенко, да и все ,все,все....!
3 часа прошли на одном дыхании. Рада,что выбралась и не пропустила этого события!



Наталья 12.10.18

Сегодня была на спектакле "Мой бедный Марат" и хочу поделиться впечатлениями. Стоя аплодирую подбору актеров, оформлению сцены и выбору костюмов и образов - все это позволило по-настоящему погрузиться в те времена, в которые происходили события, а также поверить, что это живая история живых людей. Я полностью погрузилась в происходящее и смогла прочувствовать драму, происходившую полвека назад. Спасибо за спектакль, очень рекомендую!



Татьяна 09.09.18

"Мой бедный Марат" - потрясающий спектакль! Смотришь, затаив дыхание, ловишь каждое слово, каждый жест, каждую эмоцию! Ребята актеры просто умнички, прожили свою роль от и до. Очень всем рекомендую!



Дарья 25.08.18

Посчастливилось сегодня посетить спектакль «Art men», отличная игра актеров , жизннный сюжет , посмеялись от души. Спасибо большое всей команде!



Анна 08.07.18

Была на потрясающем спектакле "ART women" 08.07.2018. Спектакль обязателен к просмотру всем! Пособие по психологии!) Мужчинам будет интересно приоткрыть для себя завесу женской психологии, а дамам - посмотреть на себя со стороны!)) Очень остроумный, тонкий и смешной порой до слез спектакль! Понравилось, что актеры живут на сцене, а не играют! Им веришь, сопереживаешь! Всем рекомендую посмотреть спектакль!



Инна 27.06.18

Доброго и прекрасного дня!!!
26 Июня первый раз побывала в театре "Компас", прекрасная атмосфера и аутентичность театра задают стиль и градус.
Спектакль "Мой бедный Марат". Сказать, что спектакль потрясающий ничего не сказать. Он превосходен!!! Затрагивает глубокие струны человеческой души, поднимает массу эмоций и играет долгим послевкусием. Игра актеров очень глубокая, эмоциональная и восхитительная, спектакль пролетел на одном дыхании. Испытала душевное и эстетической удовольствие.

Браво!!! Аплодирую стоя!!!



Юлия 07.06.18

Были с подругами на спектакле "Арт.Вумен". 7 июня . Необычно, интересно. Минимализм в декорациях - очень интересно обыграно. Ничего не мешает и не закрывает игру актрис. В восторге от Флоранс)



Пушка 04.06.18

Была на спектакле «Сатисфакция».
Сначала идти не хотела, ведь обычно ничего не впечатляет и никакого отпечатка на душе не остаётся.
В этот же раз после первых десяти минут хотелось кричать: "Продолжения!". Невозможно было оторвать глаз.
Потрясающая игра актёров, которые уже с первых минут захватили своей игрой и погрузили в эту интересную историю. Такое, как мне кажется, редко где можно увидеть. Они не просто играли свои роли, они были этими людьми(персонажами), переживали все чувства и давали нам, зрителям, почувствовать все это.
Не малую роль сыграл и сам режиссёр. Он проделал огромную работу и не напрасно. Великолепная постановка!
Спасибо всем, кто участвовал в создании и вложил свою душу в этот прекрасный спектакль!
Я в полном восторге!!!



Анастасия 22.05.18

«Компас-центр» найти не так просто — но и не сложно для бывалых театралов )) Небольшое (совсем-совсем небольшое) фойе, в котором быстро становится довольно тесно, но зато предлагают кофе или чай. И неожиданно уютный камерный зал, а на сцене манекены, и среди них одинокий человек — Лавочник. Он сидит среди манекенов и по мере заполнения зала начинает перемещаться по сцене, переставлять манекены, разговаривать с ними, так, что непонятно, то ли уже начался спектакль, то ли еще нет, но на сцену уже смотришь не отрываясь — а вдруг уже началось?
Одеяние Лавочника — длинное, в пол — напоминает одеяние буддийского монаха. Лицо его перевязано то ли поясом от кимоно, то ли просто грубой лентой выше и ниже глаз. По пьесе должны быть закрыты и глаза, но глаза этому артисту закрывать — преступление, они потрясающе выразительны. Однако пьесу я прочитала вчера же вечером уже после спектакля, и про то, что Лавочник слеп, узнала задним числом.
Перед нами проходят жизни — рэкетир, учительница, потом и домохозяйка... Жизни все кажутся... неказистыми, что ли? Мелкими? И я думала — странно, это ведь Олди! Олди, которые очень хорошо знают, что такое благородство и честь, Олди, в книгах у которых всегда есть герой, которые презирают трусость, мелочность, глупость... А тут еще и справедливости нет, и воздаяния по справедливости — тоже. Получается, как ни живи, никаких гарантий на лучшую жизнь. Мрачная картинка.
Но вот Лавочник просит Хомо Дозяйку рассказать про дождь, и я вдруг понимаю — да вот же они, Олди! С очень близкой мне идеей — жизнь ценна сама по себе, малейшими своими проявлениями. И не бывает жизней неказистых — что продюсер, что повариха, что каратист — живут, как могут. А дождь — он для всех. И машина. И тефтели. И связанные с ними страх, боль, любовь и ненависть — все лучше той клетки, в которой заперты Лавочник, Околоточная, и, видимо, еще прилично народу. Лучше небытия.
А еще я подумала, что Лавочник — и авторы — лукавят, говоря что системы нет. Или задают зрителю/читателю задачку. Или мне просто очень хочется, чтобы она, система эта, была? Жизнь — костюм, и костюм, конечно много значит. Но далеко не все. Очень далеко не все. Задумавшись о справедливости в этом странном потустороннем мире, я подумала — а ведь странно было бы пересчитывать жизнь на деньги. Пусть даже на странные потусторонние деньги. Что значила бы та справедливость, которую так хотела Хомо Дозяйка? Хорошо прожила — получи миллион. Похуже — пару тысяч. Ну, совсем плохо — восемнадцать пятьдесят... А кто будет судить, что плохо, а что хорошо, и определять цену? Справедливое воздаяние подразумевает устоявшуюся систему ценностей и кого-то, кто будет тщательно рассматривать каждый поступок и оценивать его в рублях по прайсу. Странное было бы представление о боге. Бог-бухгалтер.
И я подумала — а может, оценивается соответствие костюму? Потенциал личности прожить ту жизнь, которую хочет? Вот, скажем, проживет Хомо Дозяйка свою жизнь в полном соответствии с костюмом, плывя по течению, не любя Льва Толстого и все такое — и будет опять восемнадцать пятьдесят. А сумей она из этого костюма сделать жизнь - яркую, индивидуальную, свою, ломая стереотипы и лекала — ведь личность-то в этой шкуре будет другая! - и вот, может быть, в следующий раз получит капиталец на другой костюм, может быть, уже и не б/у. Потому что право на интересную, яркую, насыщенную жизнь надо заработать — но не прошлой жизнью, не соответствием правилам, а своей собственной личностью, волей и желанием. Дорогому костюму надо соответствовать — не каждый сумеет. А кому-то старые джинсы просто удобнее.
Потому что в то, что браток вдруг заслужил своей жизнью костюм от Версаче, т.е. жизнь голливудского продюсера, Оскары, и все такое — я не верю. А в то, что человек сильный, не желающий плыть по течению, способен прожить такую жизнь — верю.
И это очень хорошо понимает Лавочник, благополучно пропивший в свое время шанс прожить хоть какую-то жизнь, и теперь отчаянно хватающийся за любые проявления этой самой жизни. Потому что бездействие — все равно что небытие. И он готов стать в пьесе — каратистом-»грушей», в спектакле — рэкетиром, и мне сначала показалось, что рэкетиром — это зря, не может же человек, так долго работавший в этой лавке, хотеть стать рэкетиром, а потом я поняла, что он наверняка чему-то научился за все это время и теперь сумеет перекроить одежду по своей мерке, и получается, что разницы вообще никакой.
В общем, тут еще будет о чем подумать.
Финал в спектакле изменили. Блин Поприколу совершенно однозначно остается в лавке. День, ночь — сутки прочь. Никаких вариантов. Это придает концовке легкий привкус отчаяния и безнадежности. С другой стороны, нам уже показали, что выход есть — надо просто подождать. Но момента с прозрением немного жалко.
Спектакль, на мой взгляд, получился. Очень минималистичный и камерный, он тем не менее вполне четко доносит идею ценности жизни, каждой ее минуты. Достаточно для того, чтобы бросить все и побежать жить — прямо сейчас, не дожидаясь никаких колоколов.



Оставить сообщение

Предварительный просмотр
 
 
 
* Обязательные поля
Работает на: Amiro CMS